Ваша корзина пуста.

Ваша корзина пуста.


Понедельник, 04 Ноября 2013 01:04

"Сталинград" покажут в Китае

Собрав в России внушительную кассу, «Сталинград» выходит на международную кинопрокатную арену: 31 октября 2013 года фильм стартует в Китае.

Создатели фильма уже могут рассчитывать на неординарные результаты - по последним данным, после первых показов фильма ключевым людям в кинотеатральной индустрии Китая, последними было принято решение о расширении росписи картины практически вдвое, до 7,013 экранов. Такую роспись редко получают даже голливудские блокбастеры.

Ставший на прошлой неделе самым кассовым (в рублях) российским фильмом, «Сталинград», по предварительным данным, на конец третьего уикенда проката в России стал ещё и самым кассовым фильмом 2013 года. Установив и переписав все возможные рекорды отечественного кинопроката, военная драма Фёдора Бондарчука выходит за пределы постсоветского пространства. В ближайшие дни она поборется с фильмом«Росомаха: Бессмертный» в кинопрокате Китая.

Первые результаты Китайского проката ещё впереди, но «Сталинград» уже может похвастаться росписью в 7,013 экранов (во всех форматах — 3D, 2D, IMAX и China Giant Screen), которой мог бы позавидовать любой голливудский блокбастер.

Ранее сообщалось, что фильм «Сталинград» будет выпущен в китайский прокат на 3200 экранах, однако, по данным прокатчика картины — компании Sony Pictures, предпоказы фильма официальным лицам, настолько уверили их в качестве первой российской IMAX-картины, что было принято решение увеличить роспись более чем в два раза. Это не удивительно, ведь местное население любит как кино военной тематики (например, «Цветы войны» с Кристианом Бейлом в главной роли собрал в прокате Китая впечатляющие $83 млн.), так и большие IMAX-блокбастеры — лучшее тому подтверждение около 220 уже открытых IMAX-залов (для сравнения — в России раз в 7 меньше). Голливуд уже давно присматривается к китайскому рынку — теперь настало время и для фильмов нашего производства.

В Китае действуют жесткие квоты на показ зарубежных фильмов, а информация по прокату и сборам фильмов не является широко доступной. celebrity nudes Известно, что из российских фильмов самым кассовым в китайском прокате до сих пор был «Август. Восьмого», собравший около $3 млн., а самыми успешными зарубежными релизами последних лет стали «Железный человек 3» (с кассой в $121 млн.) и «Тихоокеанский рубеж», прекрасный старт которого в Поднебесной дал фильму шанс на сиквел (общая касса — $111 млн. — один из немногих голливудских релизов, которые в Китае собрали больше чем на родине).

Сравнить эти релизы по широте запуска в прокат крайне сложно, так как информация по количеству экранов бывает доступна лишь эпизодически и по очень малому количеству проектов. Что можно сказать с уверенностью — в Китае на начало 2013 года было около 13,000 современных экранов (на данный момент общее количество достигло 16,770, а 13,166 из них могут показывать 3D-фильмы), поэтому роспись в 7,013 экранов — это явная демонстрация большого доверия и высоких кассовых ожиданий. По анализу количества сеансов можно говорить, что «Железный человек 3» и «Тихоокеанский рубеж» выходили на схожем или меньшем количестве экранов (говорят, что у «Рубежа» их было около 5,800), что позволяет надеяться на самые высокие результаты.

На конец третьего уикенда проката, сборы «Сталинграда» в России уже достигли 1 млрд. 382 млн. руб. — около $43 млн., и, в перспективе, есть шанс, что фильм сможет покорить отметку в 1.6 млрд. руб./$50 млн. С точки зрения экономики, при бюджете в $30 млн. — этого мало для окупаемости проекта, поэтому на Китай создатели возлагают большие надежды, которые должны оправдаться, принимая во внимание, чтоКитай — это уже второй по величине кинорынок после Северной Америки, продолжающий показывать устойчивые темпы роста.

filmpro.ru