Ваша корзина пуста.

Ваша корзина пуста.


Понедельник, 02 Декабря 2013 00:56

В России стартовали продажи PlayStation 4

Нового поколения популярной игровой консоли от Sony геймеры ждали семь лет.


 

Продажи приставки Sony PlayStation 4 начались в России и еще ряде стран этой ночью. Цена приставки составляет 18 990 рублей. Главный конкурент PS4 — консоль Xbox One от Microsoft — появится в России в январе 2014 года.

Также с сегодняшнего дня приставка начала продаваться в Европе и Латинской Америке.

Российские продажи главного конкурента PS4, консоли Xbox One от Microsoft, начнутся только в январе 2014 года.

В США продажи PS4 стартовали 15 ноября по цене $399. Старт был рекордно успешным: за первые сутки было продано более 1 млн консолей. Такой ажиотаж среди покупателей неудивителен: консоль предыдущего поколения PlayStation 3 вышла целых семь лет назад.

Новая версия популярной приставки получила современный восьмиядерный процессор AMD Jaguar с графическим ядром Radeon, модифицированным с учетом потребностей Sony, 8 ГБ оперативной памяти и диск емкостью 500 ГБ, а также привод Blu-Ray, HDMI, разъемы USB 3.0, модули Bluetooth и Wi-Fi. В комплекте с PS4 поставляются беспроводной контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром и подсветкой и камера PlayStation Camera, их рекомендованная цена для России – 2590 рублей.

Вместе с консолью подразделение Sony Computer Entertainment Inc. представило и игры для нее, которые выйдут на дисках Blu-Ray в период от начала продаж PlayStation 4 до 31 декабря 2013 года. Было анонсировано 15 игр, в число которых входят «Battlefield 4», «Call of Duty: Ghosts», «Need for Speed: Rivals», «Assassins Creed: Black Flag». В разработке находится еще 180 игр для PlayStation 4, также для новой консоли будут адаптированы уже вышедшие на других платформах популярные игры.

В России игры для PS4 доступны по цене до 2799 рублей.

Если в США консоли являются самой популярной платформой для игр (по данным исследования, проведенного американской ассоциацией производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association, на приставках регулярно играют 68% американских геймеров), то на российском игровом рынке наблюдается тотальное доминирование ПК, отмечают эксперты.

«Консоли в России вполне востребованы, но, скажем так, не средним российским пользователем: в традиционные большие видеоигры (то есть не социальные и не мобильные) у нас все еще играют в основном подростки, а они предпочитают ПК», – рассказал редактор игрового портала Kanobu Илья Янович.

Официальный консольный рынок в России опирается скорее на взрослых платежеспособных людей, у которых мало свободного времени, но которым интересны видеоигры. Таких людей naked celebrities становится больше, поэтому российский рынок можно назвать перспективным для консолей, отмечает Янович.

У PS4 есть определенные преимущества перед ее главным конкурентом, Xbox One, на российском рынке, добавил эксперт.

«Некоторые особенности Xbox One плохо ложатся на нашу действительность: сенсор Kinect, который теперь идет в комплекте и вообще стал важной частью системы, плохо подходит для тесных российских квартир, а видеосервисы, которыми в Microsoft очень гордятся, у нас просто не работают», – рассказал он. PS4 же позиционируется скорее как устройство именно для игр.

Кроме того, России традиционно силен бренд PlayStation: про Xbox многие узнали только ко второй половине нулевых, а PS помнят и любят с 90-х; даже уступающие практически во всем мире конкурентам PSP и PS Vita пользуются успехом среди российских геймеров, добавил Илья Янович. То, что PS4 в России запускается в тот же день, что и в Европе, – важное достижение: это первая домашняя консоль в истории, которая официально доехала до российских геймеров вообще без опозданий, заключил он.

gazeta.ru